Продвижение сайтов букмекерских контор. Стратегия и маркетинг-план

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 14.07.21
Обновлено: 5.09.22
Просмотров: 270
Комментариев: 0

Беттинг - это очень конкурентная ниша. Любом сайту букмекерской конторы, тем более молодому, все труднее получить тематический трафик и завоевать внимание беттеров. Поэтому стратегия маркетинга и маркетинговый план очень важные.

Маркетинг букмекерских контор: 6 стратегий

Как заработать на ставках, как вывести букмекерскую контору на новый уровень? Для этого есть разные стратегии. Ниже - одни из стратегий топовых контор рынка:

  1. Акцент на продукте - это работа с самим проектом, интерфейсом и вилками. Улучшение сервиса, функционала сайта, обучение сотрудников, качественная служба техподдержки. То есть, минимум рекламы, максимум работы внутри;
  2. Привлекательная линия ставок. Линия - один из факторов, по которым игрок выбирает БК. Выбрав такой план, вы должны предлагать линию, состоящую из множества событий, и более высокие коэффициенты;
  3. Выход в оффлайн - вы создаете мощную платформу для ставок в интернете, а потом расширяете бизнес за счет открытия наземного пункта приема ставок. Эти пункты могут работать также как и наружная реклама вашего сайта;
  4. Качественные креативы - рекламы много, она привлекает внимание, но лиды получают только самые находчивые. Выгода такой стратегии очевидна - вы можете привлечь людей, которые раньше не делали ставок, но сделали это из-за ваших крутых креативов;
  5. Продвижение через витрины или порталы. То есть максимально высокое размещение вашего бренда на обзорных сайтах букмекерских контор, например, в рейтингах официальных букмекерских контор. На таких ресурсах обязательно следует следить за отзывами, а также отвечать на вопросы пользователей;
  6. Развитие собственной партнерской программы. Вы можете развивать бренд букмекерской конторы, находя крутых арбитражников трафика или привлекая партнеров по одной из партнерских моделей. Обычно это CPA, Revenue Share или Hybrid.

Реклама букмекерских контор в интернете

Букмекерский бизнес будет развиваться и приносить доход только при наличии клиентов и узнаваемости бренда. Для этого нужны рекламные кампании. Какие инструменты можно использовать:

  • Продвижение сайтов в поисковых системах. Поиск дает наиболее качественный трафик в беттинге. Именно поэтому столь ценны SEO-специалисты. Большое семантические ядро может обеспечить хороший рост пользователей для БК.
  • Контекстная реклама - для этого используют Google Ads и Яндекс.Директ. Контекст дает возможность показывать рекламу беттинга заинтересованным пользователям - целевой аудитории. Но в контекстной рекламе действуют ограничения на популяризацию компаний, принимающих ставки на различные события. Нарушив правила, можно попасть под санкции;
  • Партнерский маркетинг -  букмекерская контора, выступая в роли рекламодателя, создает собственную партнерку или вступает в CPA-сеть. Распространением рекламных материалов занимаются партнеры - арбитражники, получающие отчисления за то, что привлекают на сайт рекла (в нашем случае - букмекера) трафик. При этом заказчик может оплачивать различные целевые действия пользователей, совершенные на его сайте. Это может быть регистрация, пополнение счета, первая ставка и прочее.
  • SMM - маркетинг в соцсетях. Чтобы продвигать беттинг-бизнес в социальных сетях, в Facebook, Instagram, TikTok создают отдельные аккаунты, группы или сообщества. Там публикуются новости и прочие материалы о деятельности той или иной БК. Также на страничках в соцсетях проводят конкурсы - для увеличения аудитории, повышения лояльности.

Продвижение сайтов букмекерских контор в поисковых системах

Вид рекламы, о котором стоит сказать отдельно. SEO, то есть поисковое продвижение, это комплекс мер для улучшения позиций той или иной БК в органической выдаче Google и других поисковиков. SEO-трафик - самый ценный и качественный, поэтому для получения стабильных лидов нужно заниматься раскруткой сайта букмекерской конторы. Качественная оптимизация позволит находить ваш веб-ресурс через органический поиск по ключевым словам или фразам (запросам).

Вывод сайта в топ-10 выдачи Гугл - это гарантия потока целевого трафика. Но с этим нужно быть осторожным - для продвижения БК существует ряд ограничений, в том числе и законодательных. Даже легальные букмекерские конторы сталкиваются с рядом преград. Что нужно учесть при раскрутке беттинга:

  • Использует ли БК систему зеркал;
  • Гео - в каких странах продвигается;
  • Легальность компании - насколько вероятен бан в разных странах.

В чем особенность поискового продвижения букмекерского сайта? Дело в том, что большинство из них не рассчитаны на размещение больших текстовых блоков. Поэтому главная задача SEO-специалиста - сбор максимально объемного семантического ядра (СЯ), работа над качеством ресурса, юзабилити и наращивание качественной ссылочной массы (линкбилдинг).

Нужно сказать, что продвижение сайтов букмекерских контор - это также раскрутка информационных ресурсов, посвященных этой теме. Например, блогов или инфопорталов. В таком случае лучше всего использовать продвижение текстами и внешними ссылками, купленных на трастовых сайтах.

Из чего состоит правильное продвижение сайта?

Обычно в пакете поискового продвижения вы получаете бесплатный аудит сайта БК. По его результатам мы приступаем к исправлению ошибок кода и других. Также в поисковую оптимизацию входит:

  • Анализ конкурентов, поисковой выдачи;
  • Сбор СЯ и написание продвигающих текстов;
  • Линкбилдинг;
  • Отслеживание позиций и трафика;
  • Максимальный охват целевой аудитории;
  • Регулярная отчетность.

Результат качественного продвижение ставок на спорт - это:

  • Увеличение трафика на сайте букмекерской конторы;
  • Больше посетителей - больше лидов;
  • Узнаваемость бренда;
  • Страницы веб-ресурса ранжируются в поиске значительно выше;
  • Сайт, наполненный SEO-оптимизированным контентом (фото, видео, тексты).

Если вы не используете все возможные каналы привлечения трафика, если ваш сайт под санкциями, если на ресурсе нет коммерческих факторов или вас просто не устраивают текущие позиции - звоните нам по номеру +38 (044) 331-52-44, пишите на почту [email protected], или оставляйте онлайн-заявку на SEO.UA. Продвижение сайтов букмекеров - это намного дешевле, чем вы думаете.

Средняя: 3.2 (52 оценки)