Вы здесь

Партнерскому маркетингу прогнозируют рост

В текущее кризисное время бизнес ищет наиболее эффективные решения в плане рекламы и привлечения новых клиентов. Если раньше все методы интернет-рекламы были эффективны, то сейчас обилие рекламы заставляет думать о ее рентабельности вообще. Особенно это актуально в СНГ, где последние 2 года наблюдалась крайне высокая девальвация.
 
Наиболее популярными ранее были баннеры на тематических посещаемых сайтах. Потом появилась контекстная реклама в поисковых системах и рекламных сетях партнеров поисковиков. Этот последний метод и сейчас является очень удобным, популярным и эффективным.
 
В последнее время правда появляется еще более конверсионные решения для бизнеса. Такие методы рекламы называют CPA, которые являются одной из форм сотрудничества в партнерском маркетинге. Где оплата происходит за какое-то действие, например, регистрацию, заполнение формы или инсталляцию приложения.
 
Так выделяют следующие форматы сотрудничества: CPA (Cost Per Action), CPI (Cost Per Install), CPL (Cost Per Lead), CPS (Cost Per Sale), CPC (Cost Per Click) и другие.
 
Все больше и инструментов, которые поддерживают такой формат взаимодействия. Например, в системе лидогенерации «Dvoma» лидогенерация выглядит ниже приведенным образом.
Почему будет расти партнерский маркетинг?
Отличительной чертой схемы работы CPA и CPL (Cost Per Lead) является то, что рекламодатель платит за интересующую его заявку, а не просто за какой-то эфемерный набор услуг.
 
В свое время рост контекстной рекламы мог составлять 200-300% в год. Это было связано с ростом проникновения широкополосного интернета, а также с поиском новых каналов сбыта для мелкого и среднего бизнеса. Эксперты из «Dvoma» утверждают, что аналогичный рост может быть партнерском маркетинге в 2016-2017 годах.
 
 
Источники:
 
 

 

Партнерский маркетинг