Вы здесь

Статьи с НЧ-ключевиками

Низкочастотные ключевые слова – это короткие фразы на заданную тему, которые меньше всех запрашиваются пользователями интернета в поисковых системах. Для поиска используют сервис Wordstat: вы вводите искомое слово или фразу, сервис выдает вам список фраз-запросов, а напротив их прописаны числа – сколько раз эта фраза «вбивалась» в поисковик за определенный период времени (от большего к меньшему).

Например, вы пишете статью о тортах: само слово «торт» может запрашиваться пользователями десятки тысяч раз (за один месяц), а фраза «торт Киевский» будет гораздо менее запрашиваемое, так как тут уже идет уточнение («Киевский»). Следовательно, фраза «торт Киевский купить» будет иметь еще меньше запросов, чем предыдущая. Кстати, регистр для поисковика не имеет значение.

высокочастотный запрос

ВЧ запрос

среднечастотный запрос

Так вот, фразы, которые имеют самое меньшее количество запросов, и есть НЧ-ключевики. Соответственно, вам нужно перейти на самую последнюю страницу списка, где размещены фразы с наименьшими запросами.

НЧ-ключевик

Как видим, самый непопулярный ключевик «посмотреть фильм киевский торт». Поэтому в вашем материале должна присутствовать данная фраза. Она может быть вставлена целиком без изменений, или же ее можно разбить на слова «посмотреть», «фильм», «киевский» и «торт» и использовать их в тексте.

Когда вы использовали этот ключевик, переходите к следующему, то есть, двигаетесь по списку снизу вверх. Чем больше таких фраз будет в вашем материале, тем больше вероятность, что его прочитает определенное количество пользователей.

Еще один очень важный нюанс. Все выдаваемые Wordstatом запросы условно можно разделить на подгруппы. То есть, часть людей ищут «киевский торт» в определенном городе, часть по определенным магазинам, а кто-то ищет «киевские торт» по конкретному рецепту. Исходя из сказанного, мы имеем группы «город», «производитель» и «рецепт от…» (групп может быть больше, каждый ключевик нужно анализировать индивидуально, в зависимости от его специфики).

Просмотрев все подобранное Wordstatом по запросу «киевский торт», мы находим следующие города: Москва, Киев, Харьков, СПб, Минск – их все нужно упомянуть в вашей стать. Например: «"Киевский торт" можно приобрести на заказ в Москве, Киеве…» и т. д. (перечисляете все города, которые нашел Wordstat но запросу «киевский торт»).

Вторая группа условно называется «производитель». У нас их тоже хватает: «Рошен», «Фили Байкер», «У Палыча», Добрынинский комбинат, «Мирель», «Фантель», «Север», «Азбука вкуса». Делаем по тому же принципу, что и города, потому пишем в статье: «"Киевский торт" бывает производства разных компаний: "Рошен", "Фили Байкер", "У Палыча"...» и т. д.

подбор низкочастотных запросов в wordstate

Ну и третья группа – «рецепт от…»: бабушки Эммы, Чадейки, Юлии Высоцкой, Селезнева, Акилежны. В тексте это можно воплотить следующим образом: «Торты также можно приготовить и самому, в этом вам помогут рецепты от бабушки Эммы, Чадейки…» (перечисляете).

НЧ запросы в яндекс вордстат

Лучше всего проанализировать абсолютно все запросы и определить максимальное количество групп. Для этого запросы можно выделить и скопировать в Excel – так их будет проще и быстрее группировать.

Еще раз повторим, что все фразы Wordstat должны быть в тексте, неважно в комбинации с какими словами и в какой поочередности: отбирайте их, группируйте, сортируйте и внедряйте в материал под любым видом.