Вы здесь

Сколько и почему приносит РСЯ?

 

Сначала для новичков о том, что такое РСЯ - это рекламная сеть Яндекса. То есть это рекламные блоки, которые размещены на сайтах и отображают релевантные тематические объявления. Оплата производится за переходы по данным объявлениям.

 

Надо понимать, что для того, чтобы попасть в сеть Яндекса вы должны иметь качественный сайт с посещаемостью от 300 человек в сутки, хотя были случаи, когда принимали сайты и с меньшей посещаемостью.  Ваш сайт должен быть СДЛ (сайт для людей), вероятно прохождения модерации некачественным сайтом крайне низка.

 

Стоит ли вообще добавлять сайты в РСЯ или ограничиться продажей ссылок или вообще разместить Google.AdSense? Однозначно Директ от Яндекса приносит больше нежели Адсенс от Гугла для вебмастеров. Проверено множество раз и доказано. Сравнивать РСЯ и продажу ссылок вообще не приходится. Контекст поддерживается поисковыми системами, а любая продажа ссылок наоборот ими запрещается.

 

Какой же доход может быть с сайта? Это напрямую зависит от вашего сайтаи вас самих. Основными критериями будут являться: выбранная тематика сайта, посещаемость сайта,  количество показов объявлений и удачность размещения этих объявлений.

 

Ниже статистика по одному из сайтов, который постоянно развивается в плане содержимого и продвижения.  К каждому графику будут небольшие комментарии. Начнем с самого интересного - таблицы доходов от партнерской программы Яндекса.

 

скриншот доходов в РСЯ

 

Как видим вполне возможно с обычного сайта выжимать более 50000 рублей в месяц, если уделять ему должное внимание. Сайт хороший СДЛ, постоянно обновляется и развивается. Существует менее 2 лет. Более подробно о приходе по сайту на посуточном графике:

 

доход в РСЯ с одного сайта

 

Количество кликов посуточно. На графике есть выраженная сезонность и рост в тренде за счет постоянного развития СДЛ и логичной конкурентной аналитики.

 

количество кликов по рекламе

 

Что же нам говорит счетчик LiveInternet? Говорит, что с нуля можно поднять любой проект при желании им заниматься, что надо ориентироваться на долгосрочную перспективу и учитывать сезон и межсезонье.

 

статистика посещаемости сайта

 

Теперь главный график - количество показов. Надо понять, что именно количество показов вашего сайта наиболее существенно влияет на доходность. Ваш сайт интересен другим, они смотрят много страниц, вероятность клика значительно растет в РСЯ.

 

количество показов на сайте

 

Теперь обратим внимание на графики CPC, не так сильно выражены колебания, но все таки имеются.

 

CPC график

 

Обратим внимание, что CPC связано с CPM.

 

CPM График

 

Различные эксперименты не дали значительного роста CTR. Но с другой стороны он никогда значительно и не падал, что тоже хорошо.

 

CTR график

 

Если вас заинтересовало как можно достигнуть таких доходов на каждом сайте, то регистрируйтесь под реф-ссылке в Профит-Партнере и сообщайте свой ник через форму обратной связи. Помогаем рефералам с ростом дохода. Помогаем только при одном условии - ваш сайт уже есть в РСЯ, в ЦОПе Profit-Partner и вы заработали хотя 1 рубль там.