SEO тенденции на 2013 год.

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 13.03.13
Обновлено: 6.04.17
Просмотров: 10
Комментариев: 0

Мир SEO постоянно меняется. Ниже приведены несколько общих фактов и цифр, которые показывают, почему, так важно идти в ногу со временем:

  • 450 миллионов Интернет-пользователей во всем мире, выполняют около 11 миллиардов запросов в месяц.
  • 90% новых посетителей на сайт - приводят поисковые системы
  • 42% людей, которые купили продукт в Интернете, нашли сайт через поисковые системы
  • 46% Интернет-пользователей, находят новые сайты через поисковые системы.

Какие значительные события были в 2012 году?

Мобильный поиск значительно увеличился: за счет увеличенного использования мобильных устройств. Все кого мы знаем, используют смартфоны, куда не глянь, у всех мобильные устройства.

Также появился новый метод поиска - "Голосовой поиск". Google Voice завоевал большую популярность в течение 2012 года.

Прогнозы на 2013 год.

  • Пресс-релизы станут таким же важным, как блоги. Пресс-релизы уже становятся очень важными, поскольку они могут легко преобразовать целевой трафик, в обращениях через средства массовой информации. 
  • Социальные медиа-ресурсы, будут по-прежнему влиять на производительность поисковой системы, однако два из социальных медиа-гигантов Facebook и Twitter, уменьшат количество информации предоставляемой третьими лицами. Ходят слухи, что Facebook выпустит собственную поисковую систему в ближайшее время.
  • Процесс названия тегов и заголовков, останется таким же важным как и всегда, и будет играть большую роль в том, как ваш контент и веб-сайт в целом, будут ранжироваться в поисковых системах. Google хочет видеть более целенаправленный контент, а также содержание ключевых слов в тегах, и заголовках.
  • Контент должен быть подробным, целенаправленным и актуальным.
  • Поскольку экономическое давление увеличится, маркетологам необходимо будет инвестировать больше времени и усилий для развития Интернет-бизнеса.
Голосов пока нет