SEO - это просто или сложно?

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 11.03.13
Обновлено: 5.04.17
Просмотров: 17
Комментариев: 0

Нет никаких сомнений - SEO становится все труднее и труднее. Те кто работает в отрасли SEO, знакомы с этой проблемой и видят, как постоянные изменения алгоритмов работы поисковой системы, так или иначе, коснулись веб-мастеров. Google, в год делает порядка 500 или более изменений в работе алгоритма. Только в этом году Google представил основные обновления алгоритмов, таких как Panda, Penguin и Top Heavy, которые включают в себя: внимание на низкое качество текста и дублированный контент, низкое качество ссылок, а также сайты с большим количеством объявлений в верхней части страницы и многое другое.

Чтобы казаться более прозрачным, Google предоставил некоторую информацию об изменениях, касающихся поиска. Тем не менее, обновления, как правило, включают в себя некоторые доработки, которые опубликовываются в течении двух месяцев после релизных изменений. За эти два месяца большинство веб-мастеров вносят изменения на своем сайте, согласно изменениям алгоритма. Как правило, Google выпускает несколько изменений в работе алгоритма одновременно, тогда веб-мастера сталкиваются с чрезвычайно сложной проблемой на сайте, а именно, установлением последствий каждого обновления Google.

К сожалению, негативные последствия от изменения алгоритма, как правило, больше всего влияют на малый бизнес. Малые предприятия имеют больше шансов быть мишенью для SEO мошенников. Проблемы, связанные с неопределенностью в оптимизации, могут показаться неуправляемо трудной порой.

Означает ли это гибель SEO? Не пора ли полностью отказаться от оптимизации? Или это просто время для новых идей? Возможно, для SEO требуется новая парадигма, которая рассматривает SEO по существу, как маркетинг, но помня при этом про поисковые системы. Цель Google, заключается в обеспечении качественным контентом своих пользователей, с избеганием сайтов, пытающихся манипулировать собственным алгоритмом. Для того чтобы угодить Google, вы должны забыть о Google. И создать сайт, который отражает страсть к вашей тематике.

Оптимизация для удобства и актуальности, а не для алгоритма поисковой системы, приведут к более позитивным результатам. Вместо того чтобы тратить время на построение ссылок, нужно тратить время на разработку качества, информативности и оригинальности контента.

Таким образом, наиболее важным вопросом для SEO, становится не то, что нужно сделать, чтобы сосредоточиться на Google, а то, что нужно сделать для того, чтобы сосредоточится и  не только на Google? Вы можете пользоваться стратегиями, с использованием социального пространства, или любые другие, которые применяются для пользователей, а не для поисковых машин. Успешная SEO оптимизация, сегодня, опирается на творчество и готовность к реализациям новых идей на постоянной основе.

Средняя: 4 (1 оценка)