Продвижение интернет магазинов, увеличения продаж

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 19.10.12
Обновлено: 3.04.17
Просмотров: 18
Комментариев: 0

Продвижение интернет магазина проводится с одной целью – увеличение количества продаж. Но, это не значит, что нужно всего лишь подобрать энное количество ключевых слов и продвинуть их в поисковых системах, для интернет магазина очень важна конвертабельность посетителей, поэтому, прежде всего, необходимо поработать над самим сайтом.

Какие бы способы продвижения интернет магазина не были выбраны, первым делом нужно позаботиться об удобном юзабилити. Жизненно важно, чтобы посетитель мог узнать всё об интересующем его товаре – цену, технические характеристики и подобное. Обилие данных о товаре подталкивает посетителя к покупке, отсутствие данных, чаще всего, заставляет закрыть страницу магазина.

Нюансы продвижения

После того, как интерфейс интернет магазина приведён в порядок, а продаваемые товары оснащены подробными описаниями и характеристиками, можно приступать к продвижению. Продвижение интернет магазина самостоятельно могут провести только опытные люди, так как продвижение сайта интернет магазина несколько отличается от продвижения обыкновенного веб-портала.

Во-первых, опираясь на бюджет, должна быть, подобрана стратегия продвижения интернет магазина, которая определит дальнейший путь раскрутки. Нужно определиться с семантическим ядром: чаще всего для продвижения интернет магазина подбираются низкочастотные и среднечастотные запросы, так как они точечные, и приводят на сайт именно целевую аудиторию, но если бюджет позволяет, можно вплотную заняться высокочастотными запросами – это поможет представить сайт большой аудитории и укрепиться на рынке.

Создание и продвижение интернет магазина является сложной задачей, так как чаще всего магазины, ориентируясь на низкочастотные запросы, создаются с огромным количеством страниц, каждая из них, впоследствии, будет продвигаться. При раскрутке нужно помнить, что различные поисковые системы собирают различную аудиторию, так продвижение интернет магазина в яндексе, будет совсем не похоже на продвижение под Google.

Альтернативой продвижения интернет магазина собственнолично, выступают различные биржи, специализирующиеся на продвижении семантического ядра. Технические возможности таких бирж помогут учесть все особенности продвижения интернет магазина, отличной функцией является подбор подходящих страниц сайта под определённое ключевое слово. Биржи, как правило, сами подбирают методы продвижения интернет магазина, предоставляя пользователю выбор: утвердить либо отклонить предложенный план раскрутки. Кстати, если за раскрутку берётся не профессионал, то стоимость продвижения интернет магазина может оказаться в разы больше, чем при использовании биржи, поэтому они также позволяют минимизировать расходы.

Голосов пока нет