Контент-маркетинг – новая подъемная сила

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 23.07.14
Обновлено: 22.06.22
Просмотров: 12
Комментариев: 0

Контент-маркетинг занимается созданием и продвижением брендированного контента. Он является главным инструментом при привлечении внимания пользователей к компании. Контент-маркетинг имеет ряд основных составляющих:

Контент-маркетинг – новая подъемная сила

Главная цель контент-маркетолога – создать такое информационное поле, которое позволит пользователю узнать о компании через любой источник в интернете, будь то поисковик, соцсеть, сообщество или видеоролик. При этом в его задачи входит и формирование экспертного имиджа. Ниже приведены статистические данные американской компании, которая является экспертом в области inbound-маркетинга.

Главная цель контент-маркетолога

А это данные относительно данной сферы в Великобритании, которые проанализировали специалисты Content Marketing Institute. Это учреждение занимается обучением контент-маркетологов.

Content Marketing Institute

В странах СНГ контент-маркетинг пока не имеет такой популярности, как на Западе. Но в России уже идет значительный рост в этом направлении.

Контент-маркетинг в странах СНГ

Есть большая вероятность, что в ближайшем будущем контент-маркетинг займет роль одного из самых эффективных способов раскрутки сайтов.

Источник: http://seo.skobeeff.ru

Голосов пока нет