Вы здесь

Что такое плотность ключевых слов.

Ключевое слово или фраза, которую пользователи вводят в поисковой интерфейс поисковых систем, чтобы найти информацию, услуги или продукты. По определению, плотность ключевых слов, это то, сколько раз ключевая фраза или ключевое слово появляется на веб-странице, по сравнению с общим количеством слов на странице. Если ключевое слово встречается много раз на веб-странице, то оно считается высокой плотности, а если, другие слова встречаются редко по сравнению со словом высокой плотности, то они, имеют низкую плотность.

Плотность ключевых слов является важным аспектом в поисковых системах, таких как Google, MSN Search, Yahoo и Яндекс. Эти поисковые системы имеют разные алгоритмы работы, с помощью которых определяется ранжирование веб-сайта, при определенных условиях поиска. Тем не менее, эти поисковые системы налагают штрафы на владельцев сайтов, которые превышают уровень толерантности содержания ключевых слов на сайте. Как полагают, Yahoo и MSN, переносят более высокую плотность ключевых слов, чем Google.

Известно, что нет стандартной формулы для вычисления плотности ключевых слов, но будет целесообразным держать плотность ключевых слов ниже пяти процентов от общего числа слов на веб-странице. Имея плотность выше пяти процентов, вы можете попасть в фильтр поисковой системы, в связи с большим количеством ключевых слов на странице. Еще одним недостатком очень высокой плотности ключевых слов является то, что может снизиться уровень качества контента и посетитель ничего не предпримет. Потенциальный клиент будет по-прежнему оставаться в качестве гостя, а это не очень хорошо для коммерческих сайтов.

Веб-сайтам предназначенным для предоставления информации, требуется так много посетителей, на сколько это возможно. Поэтому содержимое веб-страниц, должно быть хорошо написано, с использованием плотности ключевых слов таким образом, чтобы сохранить мотив ваших читателей - узнать больше. Чем больше посетителей зайдет на ваш сайт, тем больше трафика. Следовательно, ваш сайт будет иметь более высокий рейтинг, и приносить более высокий доход.
 

Поскольку поисковые системы сканируют страницу, чтобы определить, что в ней. Вы должны правильно разместить ваши ключевые слова. Это может быть - название, основной текст, текст заголовков и ссылок. Некоторые люди могут возразить, думая, что разместив ключевые слова высоко на странице, можно заработать более высокий рейтинг, это не так, распределяя слова равномерно по документу, вы добьетесь лучших результатов. Хорошее распределение ключевых слов по всему тексту страницы, выглядит более естественным и может дать вам хороший шанс, на поисковый рейтинг.

Также можно использовать ключевые слова, в виде якорного текста. Это поможет поисковой системе, в получении информации, о тематике вашего сайта. Использование якорного текста, может увеличить плотность ваших ключевых слов в целом.