3 способа, чтобы найти лучшее ключевое слово для вашего контента.

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 11.03.13
Обновлено: 4.04.17
Просмотров: 9
Комментариев: 0

Выбор соответствующих ключевых слов, может извлечь большую пользу для вашего контента и сайта в целом, это то, к чему нужно отнестись серьезно. Нет определенного правила, когда дело доходит до исследования ключевых слов, однако есть различные советы, которые могут пригодиться при коллективном использовании ключевых слов.

1. Выберите ключевые слова.

Чтобы выяснить, какие ключевые слова использовать для вашего контента, поставьте себя на место человека, который знает о продуктах или услугах которые вы предлагаете и запишите запросы по которым вы бы искали свой сайт. Также имеет смысл сделать наоборот и записать запросы людей, которые не имеют никакого представления о вашем продукте, но хотят его найти. Вы можете использовать эти ключевые слова, чтобы угодить обоим типам людей - тем, кто точно знает, что он или она ищет и тем, кто имеет смутное представление о поиске.

Кроме того, есть различные инструменты (Google Keyword Tool), с помощью которых вы можете определить лучшие ключевые слова для вашего контента. 

2. Сократить список ключевых слов.

Так как вы можете использовать лишь несколько ключевых слов для вашего контента, вам нужно уменьшить количество ключевых слов, которые вы перечислили. Ключевое слово которое вы выберете, может иметь сто, тысячу или сто тысяч запросов пользователей. Тем не менее, наиболее общие и основные ключевые слова для вашего сайта,  могут быть с очень большим числом запросов пользователей. Именно по этой самой причине, крупные компании с серьезными рекламными бюджетами упорно трудятся, чтобы их веб-сайты отображались выше других, по этим ключевым словам.

Поэтому компании меньше, не смогут конкурировать по таким ключевым словам. Так что если вы один из тех, кто относится к маленьким компаниям, возможно, придется немного изменить свое направление.

Большинство процветающих компаний ищут темы, с большим количеством ключевых слов, которые гарантируют разумное количество просмотров в поисковых системах. Контент с ключевыми словами, имеющими "длинный хвост", является наиболее вероятным выходом, чтобы найти золотую середину при поиске в Интернете. Путем различных исследований, вы должны проложить себе путь, при котором вы сможете произвести захват интересующего вас рынка.

3. Проверьте выбранные вами ключевые слова.

После выбора ваших ключевых слов, пришло время, чтобы проверить их. Введите ваше ключевое слово в поисковых системах и посмотрите, на каком месте находится ваш сайт. Помните, что может потребоваться до нескольких месяцев, прежде чем поисковые системы и ваши ключевые слова станут друзьями. Также, имеет смысл оптимизировать свой сайт и контент, с выбранными вами ключевыми словами, но если вам нужно достичь быстрого результата, вы можете обратиться в SEO-кампанию.

Ключевые слова постоянно развиваются и обновляются в зависимости от периода времени. Очень важно, производить обновления контента на сайте, с обновлением ключевых слов, особенно тех, на которые вы ориентируетесь. Выбор лучших ключевых слов может сделать ваш сайт авторитетным. Таким образом, это будет большим успехом вашей компании в целом.

Средняя: 3 (2 оценки)