3 самых популярных SEO ошибки и как их избежать.

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 8.03.13
Обновлено: 4.04.17
Просмотров: 7
Комментариев: 0

Вы должны быть осторожны при использовании SEO стратегий, при продвижении вашего сайта, потому что они не только могут оказаться неэффективными или сделать веб-сайт/бренд не востребованными, также многие из этих ошибок могут привести к неприятным последствиям и ухудшить ваш онлайн бизнес! Давайте посмотрим, как это может случиться!

Оформление ключевых слов - главный приоритет.

Был момент, когда содержание богатое ключевыми словами, гарантировало вам более высокий рейтинг поисковой системы, но это было только потому, что поисковые системы не были столь сложны и требовательны, как сейчас. Теперь, "ключевые слова", как показывает практика, должны иметь смысл в тексте, в противном случае это приведет к отрицательному рейтингу в поисковой системе.

Сейчас внимание сосредоточено на производство качественного контента, что на самом деле приятно и полезно для читателей. Сайты больше не отбираются исключительно по их содержанию соответствующих слов и фраз, а отбираются по их способности производить нечто стоящее для посетителей.

Сайт напичканный ключевыми словами и фразами, будет не только выглядеть плохо и неразумно, он также будет бесполезным и не нужным.

Плохие внутренние ссылки.

Предоставление прямых ссылок на разные страницы с контентом, внутри вашего собственного сайта, это залог правильно организованного ресурса. При правильном использовании, внутренние ссылки могут помочь подчеркнуть содержание и ключевые слова в целях SEO оптимизации, а также помогут легко предоставить доступ читателям, к соответствующим разделам вашего сайта.

Тем не менее, ошибка большинства дизайнеров сайта состоит в том, что размещается большое количество внутренних ссылок на веб-сайте, с единственной целью - привлечь больше трафика и оптимизировать ключевые слова. Эта тактика может остаться незамеченной на некоторое время, но поисковые системы неизбежно отреагируют на это, остановив продвижение вашего сайта.

Это также уменьшит авторитет вашего веб-сайта в глазах пользователей, которые не в состоянии получить то, что они ищут.

Злоупотребление Интернет-каталогами.

Ранее, размещение своего сайта в различных Интернет-каталогах, было не плохим способом привлечь интерес к сайту, как поисковых систем, так и простых пользователей. Теперь, это работает только тогда, когда вы размещаете свой сайт в каталогах с хорошей репутацией.

Если ссылку на ваш сайт можно найти в каталоге который имеет плохую репутацию, или вообще её не имеет, это повлияет на репутацию вашего бренда!

Будьте осторожны и устанавливайте партнерские отношения, только с авторитетными Интернет-каталогами.

Все эти ошибки, создают негативную репутацию не только для вашего сайта, но также и для вашего бизнеса в целом.

Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки